Новости

08.05.2012
DEUTZ на выставке INTERMAT 2012
DEUTZ на выставке «Parc des Expositions», стенд 042 K 5B DEUTZ на Intermat 2012 DEUTZ впервые представила двигатели, которые отвечают европейским эмиссионным стандартам EU Stufe IV/US EPATier 4 Экономия топлива по сравнению с Tier 3 до 5 % DVERT ® система обеспечивает интегрированные системные решения при помощи технологий двигателя и выхлопных газов На большой сцене для мощных двигателей: на выставке Intermat 2012 года, впервые была выставлена вся производственная линейка двигателей DEUTZ, а также DVERT ® компоненты, которые отвечают европейским эмиссионным стандартам EU Stufe IV/US EPA Tier 4. С 16 по 21 апрель 2012, на одной из крупнейшей специализированной выставке по строительной технике и оборудованию, компания DEUTZ представила свое виденье будущего в технологии двигателестроения. "Самым маленьким" среди больших является TCD 2.9 L4. Специально разработанный для очень коротких и жестких условий установки новый очень компактный двигатель TCD 2,9 L4 покрывает диапазон мощностей от 30 до 55,4 кВт. Опционально доступны версии как без наддува так и с турбонаддувом, с или без охлаждения надувочного воздуха, оснащенные охлаждением рециркуляции выхлопных газов и системой впрыска под большим давлением Common-Rail. Наряду с данными техническими показателями компактный четырехцилиндровый серийный двигатель достигает высокие показатели удельной мощности и крутящего момента. Благодаря усовершенствованной работе двигателя показатели крутящего момента на 50% больше сопоставимых двигателей конкурентов. Мощный и с совершенно новой конструкцией: промышленный двигатель TCD 3,6 L4 охватывает диапазон мощности от 55,4 до 97 кВт. С прекрасными показателями крутящего момента в 510 Нм и максимальной мощностью 97 кВт компактный 4-цилиндровый двигатель попадает в класс мощности, который до сих пор занимался только значительно большими по рабочему объему двигателями. Данный двигатель достигает при числе оборотов в 1400-1600 об./мин-1 мощность, которую производил двигатель Tier 3 с рабочим объемом в 4,5 л. и турбонаддувом. Благодаря агрессивным сокращениям размеров двигателя клиент получает еще и больше монтажного пространства для компонентов Tier 4. В диапазоне мощностей от 80 до 115 кВт, компания DEUTZ может представить в своей производственной программе двигатель TCD 4,1 L4 с водным охлаждением, который при числе оборотов 1400-1600 оборотов в минуту достигает максимального крутящего момента 610 Нм об./мин-1. Двигатель имеет систему последующей переработки выхлопных газов с закрытым сажевым фильтром и регенерацию клапанов и горелки. Двигатель TCD 6.1 L6 с водным охлаждением покрывает диапазон мощностей от 100 до 180 кВт и обещает при максимальной крутящем моменте в 1000 Нм. повышение мощности до 25 % по сравнению со своим предшественником. Шестицилиндровый серийный двигатель с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, а также электрорегулируемой системой впрыска под большим давлением DEUTZ Common-Rail-System (DCR®) убеждает своей экономичностью, высокими показателями сроком службы и длинными сервисными интервалами. В диапазоне мощностей от 160 до 250 кВт шестицилиндровый двигатель TCD 7.8 L6 с водным охлаждением является самым мощным двигателей в среднем классе мощностей. Двигатель достигает максимальный крутящий момент в 1.400 Нм. и выдерживает большие нагрузки благодаря его комплектации турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, охлаждением рециркуляции выхлопных газов и системой впрыска под большим давлениемCommon-Rail(DCR®) в 2 бара. Экономия расхода топлива, по сравнению с предшествующей моделью TCD 7.8, составляет 5%. Представитель диапазона мощностей от 240 до 390 кВт – двигатель TCD 12.0 V6 V-типа с водным охлаждением. Электронно регулируемый трубонаддув гарантирует прекрасные характеристики. Двигатель TCD 12.0 выдерживает большие нагрузки и убеждает своей прочностью и длительными сервисными интервалами, тем самым оптимизируя расходы по эксплуатации двигателя. Компактный V-образный, до трех отборов мощности (как передних так и задних) двигатель сокращает затраты на установку и увеличивает области применения. DVERT® Меньше выбросов – больше мощности: все новые двигатели DEUTZ готовы благодаря DEUTZ модульной системе DVERT® к эмиссионному уровню IV/US EPA Tier 4. Благодаря совместимой с индивидуальной конструкцией двигателя системе, достигается интегрированное системное решение из моторной техники и техники выхлопной системы, которая соответствует индивидуальным требованиям клиента. Монтаж: уже на стадии планирования новой установки компания DEUTZ совместно со своими клиентами конструирует двигатель и выхлопную систему таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство для монтажа установки. Мощность: „Сокращение размерности“, знакомый из автомобильной промышленности термин: благодаря современным технологиям компания DEUTZ предлагает замену большего двигателя Tier 3-Motors маленьким Tier 4-Motor с большей мощностью. Расход: благодаря современнейшему управлению двигателем и системой сгорания DEUTZ оптимизирует мощность и крутящий момент двигателя одновременно снижая расход топлива. В зависимости от применения и сравнивая с эмиссионным стандартом Tier 3 экономия топлива у двигателей с Tier 4 доходит до 5 %. Сервис: двигатели с эмиссионным стандартом III B и US EPA Tier 4 Interim как правило не требуют большого сервисного обслуживания, как у предыдущих моделей. Все соответствующие компоненты системы DVERT ® имеют такой же срок эксплуатации, как и сам двигатель. Одним исключением, зависящим от технологии, является закрытый сажевые фильтры. Эти нуждаются в замене либо в чистке при стандартом использовании в классе мощности до 130 кВт, в зависимости от сажевого отложения и от нагрузки на двигатель не ранее чем через 3000 рабочих часов, а в классе свыше 130 кВт не ранее, чем через 4500 рабочих часа. Предупреждающий сигнал указывает оператору заранее, что необходима замена фильтра. Контактное лицо данного пресс-релиза DEUTZ AG: Frank Wesolowski Тел.: +49 (0)221 822-5553 Факс: +49 (0)221 822-15-5553 E-Mail: wesolowski.f@deutz.com