Статьи

16.02.2015
История завода DEUTZ

берёт начало в далёком 1864 году, когда конструктор-изобретатель Николаус Отто и предприниматель Евгений Ланген решают основать компанию, которая бы занималась выпуском атмосферных газовых машин.

В 1869 году запускается завод, по производству моторов, способных успешно конкурировать с громоздкими паровыми машинами.

В 1872 г. на реконструированное предприятие назначается новый технический директор – Готтлиб Даймлер (будущий изобретатель автомобиля), а пост начальника конструкторского отдела занимает Вильгельм Майбах – личность не менее легендарная в автомобилестроении.

В 1886 г. Отто получает степень доктора философии в Университете Вурцбурга и совместно с Робертом Бошем разрабатывает электрическую систему зажигания.

В 1898-м был сконструирован и представлен публике принципиально новый двигатель, имеющий воспламенение от сжатия. В честь автора, Рудольфа Дизеля, его назвали «дизелем».

К 1907 г. началось кратковременное производство легковых автомобилей марки DEUTZ-Bugatti (1907 – 1912) с участием самого их создателя, Этторе Бугатти, работавшего в компании с 1907 по 1909 годы.

Затем завод обратил своё внимание к тракторам. Первая машина собственной разработки сошла с конвейера в 1924 г. Модель называлась DEUTZ МТН 222.